I_R4V2Отношение к информации на этикетках продуктов

Обзор:
Валидные наблюдения: 75846
Пропущенные: 12581
Значение Наименование Наблюдения
1 Да, всегда или почти всегда используют эту информацию при выборе продуктов 22757 30,0%
2 Да, обращают на нее внимание, но бывает сложно разобрать эту информацию (трудно увидеть) 23167 30,5%
3 Нет, чтение этикеток занимает много времени 12405 16,4%
4 Нет, не верят этой информации 6538 8,6%
5 Нет, не понимают значения этой информации 7640 10,1%
6 Другое 3160 4,2%
-7 Затруднились ответить 179 0,2%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Отношение к информации на этикетках продуктов
Инструкции интервьюеру: